Наши специалисты

Чвирова Наталья Анатольевна

Должность: 
Воспитатель 1 категории
Деятельность: 

Образование высшее. Профессиональное кредо: «Что бы быть хорошим педагогом, нужно искренне любить свое дело». Ведет оздоровительную работу. Кружок : «Будь здоров!». Разработала и осуществляет деятельность по коррекционно-реабилитационной программе «У солнышка в гостях», «Трудовое воспитание»

Евтихеева Галина Аркадьевна

Должность: 
Воспитатель 2 категории
Деятельность: 

Образование средне специальное. Профессиональное кредо: «Сердце отдаю детям». Осуществляет работу по трудовому воспитанию. Разработала методику изготовления с детьми поделок в технике папье-маше, бумажный квиллинг, граттаж, декупаж, поделки из бросового материала. Осваивает техники арттеррапии - пескография, кляксография

Елманова Екатерина Васильевна

Должность: 
Воспитатель 2 категории
Деятельность: 

Образование средне специальное. Профессиональное кредо: «Дорогу осилит идущий». Изучила и разработала тему: «Основные методики коррекции детей с нарушениями в развитии. Основы бумагопластики». Занимается с детьми бумагопластикой. Создала подборку народных игр для использования в работе над развитием речи детей- дошкольников. Разработала проект: «Русские народные традиции»

Панина Марина Юрьевна

Должность: 
Воспитатель
Деятельность: 

Образование средне специальное. Профессиональное кредо: «Гореть самой, зажечь других». Разработала тему: «Проективная деятельность в условиях СРЦ «Осторожно огонь!». Изучила методику работы с гофрированной бумагой: «Торцевание». Успешно занимается с детьми. Изготавливают картинки для праздников

Корчагина Евгения Викторовна

Должность: 
Воспитатель
Деятельность: 

Образование средне специальное. Профессиональное кредо: «Чтобы зажечь других, надо гореть самому, а не таять». Разработала проект по изобразительной деятельности: «Цветные пейзажи». Успешно осуществляет работу по развитию речи детей. Занимается одним из направлений арттеррапии- пластилиновой живописью

Григорьева Светлана Юрьевна

Должность: 
Воспитатель
Деятельность: 

Образование средне специальное. Профессиональное кредо: «Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем». Разработала педагогический проект: «В мире вежливых слов и добрых поступков». Подготовила и провела семинар-практикум на тему: «Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства». Разработала методику занятий с детьми Центра: «Кукольный театр»

Чистякова Елена Владимировна

Должность: 
Педагог-психолог
Деятельность: 

Образование высшее. Профессиональное кредо: «Дети должны жить в мире красоты и творчества». Обладает выдержкой, умением выслушать, разговорить клиента, способна к сопереживанию. Изучила тему: «Технологии  исследования влияния акцентуации характера на девиантное поведение подростков». Использует интегративно коррекционно-развивающую программу «Страна чувств», программу по Ануфриеву А.Ф. и Костромской С.И. «Преодоление трудностей в обучении». Работает с детьми по социально-личностному развитию, коррекции тревожности, социально-психологической адаптации в обществе, коррекции поведения, коррекции гиперактивности, психосоциальной компетентности

Лобанов Владимир Анатольевич

Должность: 
Музыкальный руководитель 1 категории
Деятельность: 

Образование высшее.  Профессиональное кредо: «Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним». Успешно проводит с детьми один из методов арттеррапии –релаксационные этюды. Изучил тему : «Использование психогимнастики на музыкальных занятиях, её значение в коррекционно-реабилитационном процессе»

Борода Ирина Юрьевна

Должность: 
Специалист по социальной работе
Деятельность: 

Образование среднеспециальное. Профессиональное кредо: «Дерзай и иди вперед». Умело организует работу с детьми и родителями, грамотно и своевременно оформляет документы, с успехом выполняет  обязанности. Изучила тему: «Эффективное общение с семьями воспитанников».

Филькина Любовь Алексеевна

Должность: 
Медицинская сестра
Деятельность: 

Образование среднеспециальное. Профессиональное кредо: «Здоровый ребенок- счастливый ребенок». Проводит оздоровительную работу. Использует различные способы закаливания, оздоровительный массаж. Ведет профилактические беседы с детьми о здоровом образе жизни, способах оказания ПМП. Изучила и разработала тему: «Инновационное направление в оздоровлении детей»